Перейти к содержимому


    

Фото

вопрос к знатокам и не только


  • Вы не можете создавать темы
  • Для ответа необходимо войти
99 ответов в теме

#1
shkodik

shkodik
  • Пользователи
  • 282 сообщений
  • 5 согласны
  • Город: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Приветствую всех. Кто подскажет как сделать малой кровью отверстия как на картинке. Сталь уже каленая, может отпустить, но страшненько...клин запороть. Перья по стеклу от 4мм начинаются, ну у нас в магазинах по крайней мере. Лазерной резки в городе нет, может послать куда??? Или кто сделать может из здешних мастеров.
Клинка два будет, х12мф и дамаск...
Клин планируется под рукоять из кожи, прошивка...Screenshot_2016-12-28-12-00-04.png

#2
Aleksandr Bransk

Aleksandr Bransk
  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • 255 согласны
  • Город: Bransk
  • Имя: Aleksandr

отверстия делаются до закалки стали, по отожжённому металлу.



Согласны 1 раз:
ianoj

#3
shkodik

shkodik
  • Пользователи
  • 282 сообщений
  • 5 согласны
  • Город: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Сталька есть уже...
А после закалки не потрескает??? Да и термичить негде.

#4
Aleksandr Bransk

Aleksandr Bransk
  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • 255 согласны
  • Город: Bransk
  • Имя: Aleksandr

Нет, после ТО не трескается. Если нормально отожжена сталь, то её даже не ведет при уже сформированном спуске в 0.5мм. А сверловка каленой пластины, да еще и в 2 - 2.5мм это реально головная боль. Сверла такие сейчас проблема найти. При СССР были спец сверла, типа центровочных, да и просто сверла малого диаметра из ВК8. Но сейчас такие найти проблема жуткая. Только если у кого в старых запасах.



#5
Abrams

Abrams
  • Пользователи
  • 851 сообщений
  • 209 согласны
  • Город: Рязань
  • Имя: Михаил

Поищите на заводах электроэрозионную обработку (прошивку).



Согласны 1 раз:
Ozone

#6
shkodik

shkodik
  • Пользователи
  • 282 сообщений
  • 5 согласны
  • Город: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Может кто возмется такую парочку изготовить???

#7
Aleksandr Bransk

Aleksandr Bransk
  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • 255 согласны
  • Город: Bransk
  • Имя: Aleksandr

парочку можно изготовить, но с нуля проще, с уже оттермичеными связываться не очень.



#8
Ozone

Ozone
  • Пользователи
  • 4 345 сообщений
  • 537 согласны
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей

Поищите на заводах электроэрозионную обработку (прошивку).

Согласен про электроэрозию, но уж больно много отверстий надо...



Согласны 1 раз:
gkeu

#9
Konsta

Konsta
  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • 78 согласны
  • Город: Украина
  • Имя: Константин


Перья по стеклу от 4мм начинаются, ну у нас в магазинах по крайней мере.

Аккуратно сточите грани до нужного диаметра (с небольшим припуском), потом доведите шлифовкой граней при вращении сверла.


С уважением,

Константин


#10
gkeu

gkeu
  • Пользователи
  • 14 310 сообщений
  • 2118 согласны
  • Город: Тюмень
  • Имя: Андрей

Как вариант - сверла Бош. Но их понадобится не одно на такое количество отверстий и меньше 3мм мне не встречались...


 Обманчива наша земная стезя,

идёшь то туда, то обратно,

и дважды войти в ту же реку нельзя,

а в то же говно — многократно.  


#11
KonstantinS

KonstantinS
  • Пользователи
  • 1 621 сообщений
  • 235 согласны
  • Город: Москва
  • Имя: Константин

А так ли Вам нужны эти отверстия? На коже таки можно сделать и чисто декоративный шов, а потом- приклеить прошитую накладку намертво к рукояти...

Как вариант- наверное можно и прожечь отверстий сварочным электродом, не спеша и при хорошем охлаждении. диаметр будет поболее, но под накладками этого ведь не будет видно :)


У меня два недостатка: лень и чувство юмора.

Один постоянно мешает мне жить, а второй - не даёт мне сдохнуть.

 


#12
Летучас

Летучас
  • Пользователи
  • 734 сообщений
  • 78 согласны
  • Город: поселок у моря
  • Имя: Витольд

гимор с непонятной овчинкой..


дяденьки!да не сварщик я.., а только маску нашел..


Согласны 1 раз:
Driver

#13
Konsta

Konsta
  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • 78 согласны
  • Город: Украина
  • Имя: Константин

Сейчас вспомнил. В детстве делал отверстия в твердом металле электролизом. В качестве электрода использовал графитовый стержень от батарейки. Отверстие получается не идеальным, но вполне годным для напилинга алмазным надфилем.


С уважением,

Константин


#14
ПЛАТЯН

ПЛАТЯН
  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • 44 согласны
  • Город: МЕЖДУРЕЧЕНСК
  • Имя: АЛЕКСАНДР

При СССР были спец сверла, типа центровочных, да и просто сверла малого диаметра из ВК8. Но сейчас такие найти проблема жуткая. Только если у кого в старых запасах.

 

такие ? http://rusknife.com/...ам-и-не-только/

покупал такие http://knife-making....?product_id=838

сверлят калёную на ура.только самое маленькое 3мм



#15
Driver

Driver

    Враг хорошего

  • Модераторы
  • 11 347 сообщений
  • 2589 согласны
  • Город: Toronto
  • Имя: Efim
Не объяснив сообществу, для чего эти отверстия, ввергает сообщество в блуд обсуждения этого идиотизма...
Диаметр отверстий меньше толщины пластины - нонсенс! Даже лазерщики не возьмутся.
Делать такое кол-во отверстий в каленой стали, говорит о том, что ТС ни разу не сверлил каленое.
Нужно, наверное, сделать раздел "Для подмастерьев", чтоб в "Мастерской" такое не видеть...

Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.

#16
Aleksandr Bransk

Aleksandr Bransk
  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • 255 согласны
  • Город: Bransk
  • Имя: Aleksandr

такие ? http://rusknife.com/...ам-и-не-только/

покупал такие http://knife-making....?product_id=838

сверлят калёную на ура.только самое маленькое 3мм

нет, не такие. именно спец сверла

Если получится, сфотаю на днях.



#17
степняк

степняк
  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • 9 согласны
  • Город: Одесса
  • Имя: Михаил

shkodik, Сергей- всё гораздо проще-если есть кузня,то можно применить"местный отжиг"-в горно с краешка,осторожно засовываете рукоять,так шобы не "зацепило"лезвие,выключаете поддув,и идёте  домой,до утра. Утром достаёте  из остывшего горна и спокойно сверлите. само лезвие можно обмотать мокрой тряпкой или насадить на него сырую картофелину.  Если под рукой нет кузни,можно использовать старинный цыганский способ-всё то же самое,только вместо горна будет костёр.  Да-и ещё одно-если будете прошивать,то сначала наклейте накладки,обдерите ,а потом  размечайте и сверлите, но по моему мнению не прошивать,а проплести кожаным  шнуром.



#18
Aleksandr Bransk

Aleksandr Bransk
  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • 255 согласны
  • Город: Bransk
  • Имя: Aleksandr

 

Не объяснив сообществу, для чего эти отверстия, ввергает сообщество в блуд обсуждения этого идиотизма...
Диаметр отверстий меньше толщины пластины - нонсенс! Даже лазерщики не возьмутся.
Делать такое кол-во отверстий в каленой стали, говорит о том, что ТС ни разу не сверлил каленое.
Нужно, наверное, сделать раздел "Для подмастерьев", чтоб в "Мастерской" такое не видеть...

 

Да для чего понятно ,прошить по контуру. Вот сверлить калену, действительно геморрой  жуткий, технически конечно можно, но по хорошему не нужно. Воплотить идею авторской рукояти проще исходно просверлив сырую заготовку ДО ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ !!!



#19
Driver

Driver

    Враг хорошего

  • Модераторы
  • 11 347 сообщений
  • 2589 согласны
  • Город: Toronto
  • Имя: Efim

Можно сделать понижения на рукоятке и обмотать паракордом - испытанное решение.


Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.

#20
gkeu

gkeu
  • Пользователи
  • 14 310 сообщений
  • 2118 согласны
  • Город: Тюмень
  • Имя: Андрей

 Воплотить идею авторской рукояти проще исходно просверлив сырую заготовку ДО ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ !!!

Саша, это ты делаешь весь цикл. От прута до готового ножа, а кому то достаются уже каленые бланки(поковки). Отжигать - калить просто не где многим. Я вот тоже беру каленое...


 Обманчива наша земная стезя,

идёшь то туда, то обратно,

и дважды войти в ту же реку нельзя,

а в то же говно — многократно.  


#21
Олег87

Олег87
  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • 37 согласны
  • Город: ДНР Енакиево
  • Имя: Олег
У Каплана Текеева есть електроирозинный станок
0635770425

#22
Гр Егори

Гр Егори
  • Пользователи
  • 3 251 сообщений
  • 482 согласны
  • Город: Павлово,Нижегородской обл
  • Имя: Григорий

Хвост китайской газовой горелкой отжечь , обмотав сырой тряпкой клинок , или погрузив клинковую часть в воду . На мой взгляд это самый простейший из доступных вариант .



#23
Ленинградец

Ленинградец
  • Пользователи
  • 2 660 сообщений
  • 430 согласны
  • Город: Спб
  • Имя: Владимир
Если уж ну оооочень охота насверлить таких вот дырок, то согласен с Гришей-ГрЕгори. Хотя очень уж близко к лезвию надоть отпускать.... Но сверлить в каленке столько дырок..... Бред! Ну его нафиг!!
Отличный, на мой взгляд, был вариант - прошить кожу и приклеить прошитую.
''Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более - когда в нее плюют...''

#24
shkodik

shkodik
  • Пользователи
  • 282 сообщений
  • 5 согласны
  • Город: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Всем большое спасибо. Тема уже не актуальна. Рукоять взамен прошивки кожи (что оказалось геморойно) будет деревянная.
Но узнал много нового.
Еще раз спасибо.

#25
shkodik

shkodik
  • Пользователи
  • 282 сообщений
  • 5 согласны
  • Город: Ставрополь
  • Имя: Сергей


Не объяснив сообществу, для чего эти отверстия, ввергает сообщество в блуд обсуждения этого идиотизма...
Диаметр отверстий меньше толщины пластины - нонсенс! Даже лазерщики не возьмутся.
Делать такое кол-во отверстий в каленой стали, говорит о том, что ТС ни разу не сверлил каленое.
Нужно, наверное, сделать раздел "Для подмастерьев", чтоб в "Мастерской" такое не видеть...

Ооо, великий мастер, простите что моя картинка попалась Вам на глаза.

#26
Aleksandr Bransk

Aleksandr Bransk
  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • 255 согласны
  • Город: Bransk
  • Имя: Aleksandr
Как и обещал, цельные твердосплавные сверла производства СССР, раритет и боль потерянного производства. Сейчас уже такого качества не выпускают. То, что делают сейчас в два раза хуже чем делали при СССР, прошел это в свое время работая на расточном и токарном станках. Резцы с напайками вк8, т5к10, и т.п. старого производства реально по стойкости превосходили эти же пластины производства РФ. Бошевские и прочие сверла с напайкой пластины на стальное тело и рядом с этими не лежали...
DSCF1865.JPG

#27
Driver

Driver

    Враг хорошего

  • Модераторы
  • 11 347 сообщений
  • 2589 согласны
  • Город: Toronto
  • Имя: Efim

Ооо, великий мастер, простите что моя картинка попалась Вам на глаза.

Сережа, моя досада вызвана только тем, что ты собирался устроить себе такой головняк...
А так-то я уважаю ищущих людей. Так что, думаю, ты свое еще найдешь. Хорошее - имею в виду...
Удачи от души!

 

Как и обещал, цельные твердосплавные сверла производства СССР, раритет и боль потерянного производства. Сейчас уже такого качества не выпускают. То, что делают сейчас в два раза хуже чем делали при СССР, прошел это в свое время работая на расточном и токарном станках. Резцы с напайками вк8, т5к10, и т.п. старого производства реально по стойкости превосходили эти же пластины производства РФ. Бошевские и прочие сверла с напайкой пластины на стальное тело и рядом с этими не лежали...
 

Санек, не рассказывай сказки дедушки Абая.


Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.

#28
ПЛАТЯН

ПЛАТЯН
  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • 44 согласны
  • Город: МЕЖДУРЕЧЕНСК
  • Имя: АЛЕКСАНДР

покупал подобные как справа, советские . вроде одно осталось то ли 4 или 5 мм. очень не понравились.



#29
ПЛАТЯН

ПЛАТЯН
  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • 44 согласны
  • Город: МЕЖДУРЕЧЕНСК
  • Имя: АЛЕКСАНДР

а если так http://forum.guns.ru...97/1765298.html

 

 



#30
Aleksandr Bransk

Aleksandr Bransk
  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • 255 согласны
  • Город: Bransk
  • Имя: Aleksandr

покупал подобные как справа, советские . вроде одно осталось то ли 4 или 5 мм. очень не понравились.


А мне бошевские не понравились.... Для твердотельных нужен хороший станок, который не дает просада патрона при нажатии, иначе на выходе сверло ломает. У меня сверлилка дает очень большой просад, потому такими не сверлю, да и реально проще на стадии заготовки перед ТО просверлить.



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Внимание! При копировании материалов с сайта http://rusknife.com ссылка на источник обязательна.