Перейти к публикации

Шеф на кухню


Mannaro

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Хочу купить себе хороший шеф на кухню, бюджет 5000 рублей, на булаты не хватит точно, дамаск красив, но чувствую не стоит его брать (а быть может я ошибаюсь?), 95Х18 не знаю даже, что сказать, я новичек любитель в сталях, но с той информации которую почерпнул в интернете, понял что эта сталь хороша только при хорошей закалке, что еще стоит поискать. И склоняюсь я к Х12МФ.. Нашел вот нож http://www.sv-knife.ru/product/nozh-povar-2-h12mfcelnometallicheskij-mahagon-/ и вроде все устраивает по описанию и размер примерно тот самый что хочу, вопрос, кто что может сказать о данном производителе? Так же не отказался бы от Ваших советов, ссылок и рекомендацией, единственное что бюджет больше задрать не могу, ну максимум +500 рублей и размеры ножа примерно как у того с ссылки выше... Заранее спасибо за помощь.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для шефа маловат. 210-240 мм клин надо. Х12 резучая,но пойдет пятнами от ржи. Если не смущает ,то сталь неплохая. Но не рубить только. 63 твердость это предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я советую посмотреть на восток,в сторону Японии. И постепенно купить себе разных.

Можно хоть пару ссылок?

 

Для шефа маловат. 210-240 мм клин надо. Х12 резучая,но пойдет пятнами от ржи. Если не смущает ,то сталь неплохая. Но не рубить только. 63 твердость это предел.

А что посоветуете? Тоже от ссылок на что-то конкретное не отказался бы...

 

На златоустских сайтах вообще почти не нашел выбора для кухни (может плохо искал..), Ворсма есть хоть какие то варианты, но что то не ясна информация, кто то пишет го%ноножи, кто то единично пишет что отличные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах