Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Положа руку на сердце-у меня единственный автомобиль- подготовленный внедорожник с расходом 16/30'92

И езжу я на нём и по городу, и далеко за границу, и в серъёзные гОвны (правда резину надеваю ещё страшнее)

А всё потому, что это дешевле, чем держать две машины под одну зоппу.

Две машины это ещё 2 комплекта колёс, страховка, стоянка и вообще в два раза больше информации в голове держать надо- когда менял моторное масло, масло в коробках и мостах, шприцевал карданы, и так далее. А ещё- машина если не ездит, ломается так же- это все знают.

не согласен немного. Если держать лексус и ланд ровер, то наверное да, оно накладно и дорого. 

 Но есть и другие соотношения. Меня например сейчас полностью устраивает моя "спарка" Фольц+УАЗ. 

На буханке я не буду целенаправленно кататься по городу. Во первых неудобно, во вторых расход 20/100 -92. 

На Фольце и по городу и в отпуск - расход 5,5-6,5 межгород и 8-9 город - 95. 

Страховка особо не парит, ибо у меня 13 класс, тьфу тьфу тьфу. 

Резина, масло, расходники все это мелочь. на фольце меняю только расходники, в год выходит +/- 10 000 руб!!! 

На УАЗ расходники вообще смешные. 

Стоянка.....гараж + парковочные места во дворе.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты житель небогатой нефтегазовой провинции. Что тебе две машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, если интересно - здесь, кто любит бездорожье, мотаются по нему на(не знаю, как по-русски) таких машинках.

А если на внедорожниках, то конечно имеют вторую машину, иначе моментальный штраф за немытую.

 

attachicon.gifBBB.jpg

По русски это зовется англицким термином - багги.

Я видел в основном кустарные в прокате на песках или в говномесиловах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет тридцать назад их знали под именем багги. Время течет, все неумолимо меняется и вместо продления договора служащим, некий менеджер пролонгирует контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да это ты, наверно видел людей, которые landscape занимаются, траву стригут, красивые камни раскладывают.
Они, в основном, наемные латиносы, но работают хорошо. А так много мужиков и баб на пикапах ездят. 
Накрывают кузов крышкой под цвет кузова, а в кузове ничего нет.
Народ здесь что только с ними не делает - опускает, или подымает, колеса ставят по цене самолета, спойлеры и тд...
Вот мой самый любимый - F-150, полуторка, в смысле, что не дубль-кабина.
 

 

 

Вот я сегодня на даче.

IMG_6037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я сегодня на даче.

 

пригласили поработать? Лопаты уже из кузова выгрузил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет тридцать назад их знали под именем багги. Время течет, все неумолимо меняется и вместо продления договора служащим, некий менеджер пролонгирует контракт.

То что на фото именно UTV.

Смотрите сами, вот UTV, а вот багги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

багги, преимущественно, на узлах авто строили даже раньше.

 

это скорее "кибитка" на мотоциклетных узлах и агрегатах.

 

В прессе часто встречаю название "кибитка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос - резину не жалко?

С нынешним курсом 35" стали стоит совсем не гуманно.

Ага...У меня Гудрич МТшный...Жалко на каждый день... :( Теперь катаю три комплекта. Лето. Зима. Грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пригласили поработать? Лопаты уже из кузова выгрузил?

 

Кстати, именно как грузовик используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага...У меня Гудрич МТшный...Жалко на каждый день... :( Теперь катаю три комплекта. Лето. Зима. Грязь.

Что характерно, Муд террейн ходит до 70-100 000 по асфальту.

По крайней мере первый ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подвесочка в норме, ничего ни куда не ушло по углам и не свистеть резиной со светофора и в поворотах, то конечно пройдет. Шумновато только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подвесочка в норме, ничего ни куда не ушло по углам и не свистеть резиной со светофора и в поворотах, то конечно пройдет. Шумновато только...

Это я к тому, что в сравнении с настоящей грязевой резиной (саймекс, интерко), БФГ вполне может ездить по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот я сегодня на даче.

Хайлюкс полуторный чтолэ?

А как же круз?дрова не влазят? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно, Муд террейн ходит до 70-100 000 по асфальту.

По крайней мере первый ходил.

У меня первый комплект КМ2 5 лет прожил- сейчас второй напялил новый. Самая лучшая городская резина!

Я даже избавился от летней 18-й шоссейки, теперь всего три комплекта- зимняя шоссейка для Финляндии, БФГ КМ2 для города и грибов, и Саймекс для рыбалок и оффа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на траке (большом) BF Goodrich ходила 350 000 км.

 

То ant-tv

Кстати, мне кажется люди не задумываются об удельной нагрузке на дорогу.

Те. сколько кг на кв. см отпечатка колеса. Как-то прокатился по скользкоте на BMW X5, чувак там поставил 

дорогущую низкопрофильную широкую резину... Так меня ТАК таскало, мама дорогая!

Потом сел на свой Форд с родной (обыкновенной) резиной и поехал, как человек.

А вообще из всего, на чем ездил, мой Kenworth с грузом 20тн на дороге в любую погоду

был устойчивей всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А как же круз?дрова не влазят?

Круз это паркетник, до дачи доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе, у соседа, пикап, микрик и еще чего-то там. Странный сосед. Швед. Постоянно грузит в свои машины какой-то мусор. Наверное, он знает какую-то тайну и тихо продает в своей Швеции наш мусор эстонский. Сегодня он вот так использует свой пикап. :)

post-182-0-69289100-1490594862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, самыми надёжными и неубиваемыми пикап-траками про праву считаются изделия от Тойота. Посмотрите по всему миру, не Доджи, Форды и Ниссаны, а именно Тойоты на всех континентах лидируют в этом сегменте. Не говоря уже про транспорт ООН и прочих организаций глобального уровня.

В штатах и в Канаде по статистике именно тойотовские траки на вторичном рынке держат цену дольше всех, народ с удовольствием покупает их с пробегами и в 200 и в 300 тысяч км. Причина проста - надёжность движка и коробки, навесная кузовщина это расходники. 

В Ванкувере есть несколько компаний, привозящие автомобили с Японии. Да, именно с правым рулём. И угадайте, какой бренд внедорожников самый ходовой? 

Вот навскидку, одна из компаний, что они предлагают, с гарантией 1 год (цены в канадских $). Постоянное обновление, привозят и под заказ. Народ со всей страны покупает такие машины, не смотря на прав. руль и возраст 15+ лет. А опять же, почему? :) 

 

post-874-0-06265000-1490596383_thumb.jpg

 

post-874-0-80614100-1490596427_thumb.jpg

 

 

 

 

Ну и вот видео 1-ая часть, как англичане глумились над тойотовским пикапом, убивали-убивали ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, все верно. Но при одном условии, когда пикап нужен для работы. А если просто нравится такой тип кузова, чтоб себя любимого возить, то люди хотят чего-нибудь более интересного и комфортного. У нас американские пикапы не машины для работы, они одного поля ягоды с Фордом Мустанг, кабриолетами и прочими "поворачивателями головы". И цены начинаются с 60 тыс. евро за Рам или Т-150. Короче, у нас это не рабочие лошадки, в отличие от японцев, а игрушки. Вот на япах и возят и плуг для снега вешают и электрики-связисты-железнодорожники используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, мы по-моему только двое из. Сев. Америке на этом форуме.

Лично со мной происходит следующее - я хорошо понимаю в машинах здесь и ничего в России.

Но это к делу не относится...

Toyota не самый надежный и неубиваемый трак во всем мире.

А как Toyota  попадает и за какие деньги и почему в организации от ООН до талибов с ИГИЛ - это еще тот интересный вопрос...

Японцы - известные мастера маркетинга. Да и не представляю Форд в руках талибов, или ИГИЛ. Да, японцы раньше стали делать

дизели на своих траках. В Сев. Америке дизель не так популярен, как в жарких странах и понятно - почему.

Если ты согласен, что навесная кузовщина - это не проблема ни для кого, то хотел бы тебе заметить, что у траков Форд

двигатель и трансмиссия тоже практически неубиваемая. Да, Toyota  не так ржавеет, лучше держит цену, но это традиция

и я сказал бы - временная. Последние модели траков Форд, совсем не те, что были 5-10 лет назад. GM - да, но это др. тема.

У нас народ тоже с радостью покупает пикапы Форд с 300 000км пробега, правда без гарантии, но и за др. деньги.

В 2005 году я купил на дилершипе за 12000$ пикап Форд F-150, 2002 года, на нем было 60000км - это было недорого, тк. он был 2х4 и 

одинарная кабина. Проехал на нем еще 250 000км и продал его из-за инсульта, думал не вернут права. До сих пор жалею...

За это время поменял генератор и еще какую-то чухню, резина и тормоза не в счет. Так там стоял "плохой" мотор - шестерка!

Дальше - трак с правым рулем я не взял бы и бесплатно и никто бы не взял, кого я знаю. Про разницу в посадке водителя в 

Toyota и Ford я уже говорил. Про разницу в ценах на обслуживание  в канадском гараже Ford и Toyota ты, наверно знаешь.

И знаешь, какое население преобладает в ваших краях, а они всегда любили Тойоту... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать определенную марку машины с единственной целью выгодно ее продать позднее? Барыжный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фима, так как я за 18 лет проживания здесь никогда не имел американских машин (не считая Ф-150 на работе), то поэтому я спорить о них не буду. Каждый выбирает то, что ему по душе, и здесь это работает на 100%.

В свою очередь в силу определённых обстоятельств я не горю желанием пересаживаться на американский трак/седан, это не моё. И у меня почему-то сложился круг знакомых, кто не спешит вылезать из японцев и корейцев. 

А насчёт правого руля, я спокойно к этому отношусь. У нас здесь на дорогах их имеется, зимы практически нет, антикоррозийную защиту никто не покупает, кузова не гниют. Если под попу будет нужен люксовый японец на пару-тройку лет, в пределах  5-7 тысяч, то почему бы не взять того же Крауна с движком 1JZ? 

Ничего постыдного в этом не вижу, сам знаешь, что машина здесь не показатель благосостояния, а скорее, выражение состояния души. :)  

 

 

 

post-874-0-68898900-1490605661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, 100% здесь машина не показатель, согласен.

Смотри, жена взяла  KIA Forte за какие-то смешные деньги, там чуть не 10 подушек и, по-моему даже руль подогревается.

Вот села в нее на дилершипе и сказала - хочу и все. Кстати, дилеры на Toyota опять доказали, что они просто жлобы...

По поводу траков - ты прав, просто личные предпочтения. Мне не нравится, как я сижу в Toyota, мне не нравится, как

и за сколько они ремонтируются в гараже. А так, да - и здесь все китайцы ездят на Лексусах и Тойотах.

Когда они ломанулись из Гон-Конга, все взяли себе крутые Мерсы, прямо догоняешь этого Мерса, чтобы просто удостовериться,

что ты прав. :) Но это недолго продолжалось...

Ты бы рассказал, кстати, камрадам, как часто ты подкрашиваешь (подкрашивал) свой фаркоп сзади и для чего ты его поставил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Покупать определенную марку машины с единственной целью выгодно ее продать позднее?

Дальновидность, домовитость и еще много чего можно подобрать.

 

 

 


Барыжный подход.

Это говорит человек, торгующий бумажными листками с выписками из книги, словесным потоком  и пр. неосязаемым товаром, минимум за 150 евро в час? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Коммерсанте прочитал, что ввели штраф в 500 рубликов за отсутствие знака Шипы на авто, если на оном шипы имеются. Чую будет большая облава и жатва бабла. Надо будет прикупить пока барыги цены не взвинтили на эти наклейки. 

http://www.kommersant.ru/doc/3254266

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.