Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Докладываю...Патриот у меня 28я по счету машина во владении, не считая "казенных". Поездил на многих...И город и межгород. И грузовые и пассажирские перевозки. Так шта...опыт кой какой имеется. 36 лет водительского стажа думаю достаточно, чтоб иметь какое то представление...Не?

 Не ! Да хоть 280-я , опыта владения нивой у тебя нуль , так что представление о ней у тебя на уровне гаражных баек !  ;)

 Так что разговор ниапчём ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...сам не владел. Но на чужих накатался, да и пассажиром наездился до изжоги -  Все ее болячки знаю. Так что байки тут травишь только ты... ;)

И да...с тобой - ниапчём !

Без обид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниву - крокодила 2131- купил в 2013 б/у. Доволен. Думал, выбирал между уаз и нивой. Очень по душе эти машинки, да и похожи они как кровные братья. С разницей, что уаз изначально заточен под  армию, а нива для цивильных.  Шаманю, машинку по малу - нет предела совершенству. 

В четверг порвал, на тренировке, икроножную мышцу, так что сейчас даже в туалет на машине. А на улице теплее   - 28,  только попе на теплотрассе.

Вся надежда на свою "легенду" . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Очень по душе эти машинки, да и похожи они как кровные братья.

Василий, общего то у них не много...

УАЗ - рама

Нива - несущий кузов.

Да и по трансмиссии совсем не братья.

Нива - постоянный полный привод + межосевой диф + его блокировка

Уаз - "парт-тайм" Без возможности каких либо блокировок(в стоке) и невозможности полного привода на сухом покрытии.

По шагу вперед производители сделали...ВАЗ - Шнива. УАЗ - Патриот. Это уже нормальные машины. А "кастрюля" и "козёл" уже история, хотя и выпускаются до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ХочУ "Шерпа" :)

Ахрененая таракашка

Заметная хотелка. Не первый раз выкладываешь... :)

Воистину ВЕЗДЕход!!! Для него вообще преграды есть? Если лебедка, то можно и на отвесную стену затащить...

При наличии некоторой базы и маломальских навыков, можно сварганиь наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЯТЬ ЛЯМОВ???!!! :huh: Хренасе!!! Там самые дорогие это колеса...Технически ничего сложного вроде там и нету. Тем более если "на потоке" стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, хорошая хотелка, но цена неадекватная.

 Начальная стоимость от 3750 000. Нормальная оснащенность 4200 000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокая цена из-за штучной сборки, при этом имеются ноу хау, вроде баков в колесах и подкачки выхлопными газами.

Дизель опять же японский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкачка выхлопными газами далеко не нова. Лет 8-10 назад встречалось уже. Дизель яповский...так импортозамещение решит проблему. Да и в морозы "бензинка" предпочтительнее...Таких наделано по стране мильён...и гусеничных и колесных - принцип одинаковый, движитель разный. 

Никакой подвески. Все что нужно, это дрыгатель, КПП, лучше с понижайкой и задний мост или передний Нивский редуктор. Остальное - руки, профильная труба и сварочник с болгаркой...Чему там 5 лямов стоить? 

В своё время собирали багги 12 класса...ничё сложного при наличии маломальской базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкачка выхлопными газами далеко не нова. Лет 8-10 назад встречалось уже. Дизель яповский...так импортозамещение решит проблему. Да и в морозы "бензинка" предпочтительнее...Таких наделано по стране мильён...и гусеничных и колесных - принцип одинаковый, движитель разный. 

Никакой подвески. Все что нужно, это дрыгатель, КПП, лучше с понижайкой и задний мост или передний Нивский редуктор. Остальное - руки, профильная труба и сварочник с болгаркой...Чему там 5 лямов стоить? 

В своё время собирали багги 12 класса...ничё сложного при наличии маломальской базы.

Теперь попробуй скалькулировать все что ты описал, думаешь выйдет три копейки? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не три копейки конечно, но 5 лямов не наберется... :D Кайен столько не стоит. Все нужное можно найти на авторазборах .Мостов, дрыгателей, "коробок" там горы. Каркас - профильная труба - 30-40 р/м. Плюс станочные работы...я думаю даже в 200тр не встанет...точно. 

Конечно это все при условии что делать самому и для себя...не закладывая прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узко мыслишь, тезка :) в том Шерпе помимо прибыли еще и одобрения типа ТС и сертификация. А еслиб каждый "кулибин" из говна и веток лепил все что захочется - у нас бы на дорогах машины были бы в духе Безумного Макса. Мне и заниженных тазов хватает выше крыши ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Андрей, я понимаю всё, и одобрение, и сертификация, и газами в колесо попукать,..и резина модная дорогая.....Но пляя,..не 4 же ляма!!! 

 Тигра армейского можно за 3,5 взять, так там сколько всего? 

 Себестоимость этого авто мото чуда допускаю даже в 700 штук, +1,3 ляма за сертификацию пуканья в колеса,....итого 2, но не 4 же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Шерпа, цена завышена прилично. Сынок наш младшенький как увидел захотел, до цены добрался, расхотел. Так и ездит на Фьюжен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Андрей, я понимаю всё, и одобрение, и сертификация, и газами в колесо попукать,..и резина модная дорогая.....Но пляя,..не 4 же ляма!!!

Тигра армейского можно за 3,5 взять, так там сколько всего?

Себестоимость этого авто мото чуда допускаю даже в 700 штук, +1,3 ляма за сертификацию пуканья в колеса,....итого 2, но не 4 же.

 

Матвей, валишь в кучу мощности завода ГАЗ с военным заказом и маленькой частной конторки ;)

Цена мне если что тоже не нравится, но рынок, мать его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узко мыслишь, тезка :) в том Шерпе помимо прибыли еще и одобрения типа ТС и сертификация. А еслиб каждый "кулибин" из говна и веток лепил все что захочется - у нас бы на дорогах машины были бы в духе Безумного Макса. Мне и заниженных тазов хватает выше крыши ;)

Так а чё узко то...Нормально. Такого шерпа по дорогам общего пользования не увидишь...Увидишь там где эта вся сертификация никому не упёрлась. А у нас таких мест, где о сертификации не думают, пока в достатке.И именно там шерп и востребован, аднака. Там как раз и передвигаются на "из говна и веток" :)

Сомневаюсь я что вот этот дядька заморачивается сертификацией. Еще больше сомневаюсь, что ЭТО обошлось ему хотя бы в 100тр...Дрыгатель, мост, коробка со сгнившей "четверки" , судя по "лобовому"стеклу и фарам + правильные руки и горячее желание.. Куплено только 50 метров профильной трубы, лист оцинковки и гусянка

 

https://www.youtube.com/embed/wJ2EZmricrU"

 

Повторюсь...Если сам и для себя. А так то конечно...Лицензия на ЧП, сертификация, японский дизель, налоги, заложенная прибыль(читай жадность)..."инновации" :)  В общем все прелести "штучного производства" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а чё узко то...Нормально. Такого шерпа по дорогам общего пользования не увидишь...Увидишь там где эта вся сертификация никому не упёрлась. А у нас таких мест, где о сертификации не думают, пока в достатке.И именно там шерп и востребован, аднака. Там как раз и передвигаются на "из говна и веток" :)

Сомневаюсь я что вот этот дядька заморачивается сертификацией. Еще больше сомневаюсь, что ЭТО обошлось ему хотя бы в 100тр...Дрыгатель, мост, коробка со сгнившей "четверки" , судя по "лобовому"стеклу и фарам + правильные руки и горячее желание.. Куплено только 50 метров профильной трубы, лист оцинковки и гусянка

 

https://www.youtube.com/embed/wJ2EZmricrU"

 

Повторюсь...Если сам и для себя. А так то конечно...Лицензия на ЧП, сертификация, японский дизель, налоги, заложенная прибыль(читай жадность)...В общем все прелести "штучного производства"

 

Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже,что проект становиться массово привлекательным и к нему присматриваются люди с деньгами.

Судя по  внешним изменениям "Шерпа",качеству съемок,количеству отснятого и выложенного материала пошла раскрутка.

Наверняка уже кто то "прищурился" на счет авторских прав и готовит предложение,от которого мастеру-самоделкину сложно будет отказаться.

Хотелось бы ошибаться.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D

Первый раз слышу. Если на буране по трассе рассекаешь, да наедут. А за городом им что делать не хер за тобой гоняться пешком за бураном?

 

Матвей, валишь в кучу мощности завода ГАЗ с военным заказом и маленькой частной конторки ;)

Цена мне если что тоже не нравится, но рынок, мать его :)

Андрей, да какие в шопу мощности? Для производства такого шерпа вполне достаточно оборудованной мастерской и помещения в 100 кв.м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, да какие в шопу мощности? Для производства такого шерпа вполне достаточно оборудованной мастерской и помещения в 100 кв.м.

 

Тогда Матвей, я первый в очереди за двумя аналогичными изделиями. Название придумал - "Северянин" и чтоб по триста тыщ не дороже :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 300 я не заикалси.  :D  ;)

 ДЭньги - гараж - время. Это главное чего нэт.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D

А то я ни с кем не общаюсь...нового не узнаю ничего ;) Глухие места видимо бывают по разному глухими.Это у вас цивилизация, а мы в 30 км от города гоняем как хотим... :D Особенно на снежиках - кто туда сунется то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда Матвей, я первый в очереди за двумя аналогичными изделиями. Название придумал - "Северянин" и чтоб по триста тыщ не дороже :D

А чё это 300 то? :huh: 300 это, как писал - для сэбе :) А так, раз народ "прищурился" - цена объявленная широкой общественности :D Будешь брать - соберу к осени :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за городом им что делать не хер за тобой гоняться пешком за бураном?

 

 

АрктикКат и на машине хрен догонишь...Гонял. Просто бешаная машинка...По реке легко за 120 уходит. Дальше страшно - вдруг топляк вмерзший...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то я ни с кем не общаюсь...нового не узнаю ничего ;) Глухие места видимо бывают по разному глухими.Это у вас цивилизация, а мы в 30 км от города гоняем как хотим... :D Особенно на снежиках - кто туда сунется то?

 

Ну не знаю, по телеку как-то видел рейд там аж оленеводов каких-то дрюкали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают рейды по деревням. Очень сильно редко и в основном в пригороде. А где по дальше...там только участковый, один на две-три деревни. И он с этих же грибников-рыбаков-охотников кормится. Кто грибов ведерко, кто лопатку лосячью, кто карасиков притаранит. Все ж живые люди...У жены на родине, Урал, 250 верст от Е-ката, почти за каждым забором такая "каракатица" виднеется. Просто там зимой никак больше - снегу по пояс. На лыжах километры...Да и тракторов-самоделок из остатков советских колхозов перед каждым домом. Участки то не по 2 сотки...Как обрабатывать?

 Сам однажды участвовал в благотворительной акции :) ...90е...в деревнях магазины пустые абсолютно. Ну и решило моёруководство помочь крестьянству :) Загрузили мне тонну муки, тонну сахара, по полтонны колбасы вареной-копченой, посадили торговку и отправили в деревню - подкормить земледельцев. Приехали. Торговка торгует...и тут...участковый, молодой, сосланный видать ;) : "Где разрешение на торговлю?" Нет разрешения. Достал бумаги - протокол составлять...так его крестьяне так поперли!!!. Чуть не отлупили бедного. Жалко мне стало пацана. Взял три палки колбасы. Догнал. Насилу всучил ему - не брал...честный, стыдно брать было. Но понял наверное, что со "своим" народом лучше дружить, чем воевать...И везде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.