Перейти к публикации

Поговорим о кораблях?


kvs-207

Рекомендованные сообщения

Ну-с продолжу.

post-4365-0-95909000-1466787436.jpg

БМРТ типа "Алтай"

Строились в Николаеве, интересна история постройки, (рассказываю так, как услышал) когда началось инициированное Хрущёвым уничтожение ВМФ, этот проект лёгких крейсеров, был переделан в госпитально-транспортное судно, которое и было спущено на воду, но при спуске из-за ошибки проектирования - перевернулось, погибли люди, главный конструктор проекта - застрелился, в проект были внесены изменения, "лишние" надстройки были ликвидированы, вдоль киля было уложено 500 тонн твёрдого баласта (бетонные чушки), то что получилось - транспортным судном быть немогло, сделали траулер.

Тип судна дизель-электроход, установлены 4 тепловозных двигателя по 1 000 л.с. с генераторами (как основные), и 3 флотских вспомогательных дизель-генератора. Всё что они вырабатывали - передавалось на электродвигатель - вращающий винт левого шага.

Про эти суда говорили - "недо@банный военный, пере@банный рыбак"(с) :D

На борт мог взять 1 000 тонн мороженной рыбопродукции в 3 морозильных трюма, интересная особенность , при 100% заполнении трюмов имел серьёзный дифферент на нос т.е. ходил "свиньёй", что значительно ухудшало его манёвренные характеристики.

На фабрике стояла морозильная установка "АСМА", где поддоны были соединены в цепь уползающие в морозильную камеру по мере заполнения.

Комфортность проживания экипажа - довольно высокая по сравнению с другими рыбаками этих годов постройки.

Я на таких работал ещё матросом - рулевым и весовщиком "АСМЫ" т.е. отвечал за то что бы в каждом поддоне было по 10 кг рыбы (не больше не меньше), это был 1994 год и мы почти весь рейс не ловили рыбу, а стояли в норвежских фьёрдах в качестве плавучего морозильного рыб.завода, принимая рыбу с небольших норвежских сейнеров, перерабатывали её и замораживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Германский армейский паром типа «Ziebel»
(«Зибель»). Номер неизвестен.
Водоизмещение: 143 т
Длина: 32,31 м
Ширина: 14,86 м
Осадка: 1,83 м
Мощность дизелей: 2 х 320 л.с.
Скорость: максимальная — 7,5 уз.,
экономическая — 6,0 уз.
Дальность плавания: 350 миль
Вооружение: 1 40-мм и 2 20-мм орудия

post-6609-0-37407200-1467196611.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну-с продолжу.

attachicon.gifdd1eb5a2230e.jpg

БМРТ типа "Алтай"

Про эти суда говорили - "недо@банный военный, пере@банный рыбак"(с) :D

:D Ага! У нас их называли "Русское чудо". отец когда высшую мореходку заканчивал, по этому "чуду" дипломную писал. И потом один из них принимал с постройки, дело было в Таллине. Его поляки и немцы строить отказывались. Говорили оно не пойдёт по воде - утонет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

в армии нет слова "потерял". В армии есть слово "про...л" (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Германский армейский паром типа «Ziebel»

(«Зибель»). Номер неизвестен.

Водоизмещение: 143 т

Длина: 32,31 м

Ширина: 14,86 м

Осадка: 1,83 м

Мощность дизелей: 2 х 320 л.с.

Скорость: максимальная — 7,5 уз.,

экономическая — 6,0 уз.

Дальность плавания: 350 миль

Вооружение: 1 40-мм и 2 20-мм орудия

что-то с описанием не то явно видно четыре  88мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чем купил...

Но штука редкая. Бессмысленная и беспощадная. Но одну из них моряки- краснофлотцы -азовцы угандошили под Мариуполем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

на уровне сплетен конечно

 

Египетский телеканал SIS TV сообщил, что "египетский миллиардер Нассеф Онси Савирис (Nassef Onsi Sawiris), выделивший средства на покупку страной французских вертолетоносцев "Мистраль" и фактически являющийся их владельцем, принял решение перепродать их России за символическую цену в $1. Вопрос продажи двух кораблей России согласован с Президентом Египта Абдул-Фаттахом Халил Ас-Сиси", — передало SIS TV.

 

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU

- Посол Египта в России Мухамед Эль-Бадри не подтвердил сообщения о возможной продаже "Мистралей" России.

"Я не могу подтвердить данную информацию", - сказал он "Интерфаксу".

Так посол ответил на просьбу прокомментировать заявление министра обороны Польши Антони Мачеревича о том, что Египет мог передать России два произведенных во Франции вертолетоносца "Мистраль" за символическую цену в $1. Не вдаваясь в детали, он отметил, что располагает такой информацией "из хороших источников".

Изначально Франция построила два вертолетоносца класса "Мистраль" для Москвы, однако после вхождения Крыма в состав России, эти корабли были перепроданы Египту.

Глава министерства обороны Польши заявил, что из "хороших источников" знает о том, что в последние дни "Мистрали" де-факто переданы России.

Изменено пользователем Лихо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Выше о рыболовных судах шла речь. Вот, еще один рыбачек - СРТ проекта "Океан", немецкой постройки  :)

 

post-730-0-17219900-1476342639_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Новая авария на стелтс-эсминце «Замволт»

22.11.2016 01:40

zam

Даже для экспериментального корабля на Замволте слишком много неполадок…

 

Да вы все правильно поняли, ведь «самый-самый» высокотехнологичный эсминец, флота США, «Замволт» в очередной раз подвел ожидания адмиралов. Разработчиков это волнует меньше всего, ведь свои 7 (семь) миллиардов доллар за «тушку» они уже получили…

 

 

Это настоящая трагедия не только для Третьего флота но и для всех ВМС США, во всяком случае об этом голосит на весь западный мир специализированное издательство Defensenews, и этот плач действительно имеет под собой веские причины, о которых и пойдет речь ниже.

 

Вечером в понедельник 21 ноября 2016 года злополучный «утюг» проходил через Панамский канал, где в нижней части указанного канала, у корабля случилась авария в судовой интегрированной силовой установке у которой начались проблемы с теплообменниками. Корабль встал, электропитание отключилось. Прекратили работать все системы корабля включая системы вооружения. После чего инвалида срочно отбуксировали к причальной стенке. Слезы текли по щекам пресс-секретаря Третьего флота США Райана Перри, когда он все это рассказывал. Да и выглядит все это в западной прессе, не так весело, как черный дым из «Адмирала Кузнецова».

 

Сроки ремонта сейчас решаются, там как и положено на западе все сроки называются «гибкими», но судя по происходящему латать его будут в Панаме на имеющейся там базе ВСМ США и то, только после того как материализуются запасные части и нужные детали. Так что не о каком переходе до порта приписки в Сан-Диего, не может быть и речи. Этот инвалид переход осуществить не сможет физически, пока его не починят и не проведут необходимые тестирования, ну не волочить же его буксирами через Тихий океан.

 

За короткий промежуток времени, как «утюг» поступил в состав флота его просто преследует, какая-то череда инцидентов. То протечка воды в системе вала, то утечка масла, вот «бяда». Но на этом проблемы у этого сгустка ноу-хау американского военпрома не заканчиваются…

 

Он («утюг») оказывается имеет большие проблемы с вооружением! О чем нам, опять таки с грустью, сообщает уже знакомое издание, которое не может сдержать своего удивления, что «Замволт» может остаться без разработанных для его 155-мм «суперпушек» снарядов. Так как из-за сокращения предполагаемого количества кораблей этой серии стоимость одного снаряда возросла до $800 тыс., а с учетом амортизации и эксплуатационных расходов самого эсминца один выстрел может обойтись бюджету в сумму до $2 млн.

 

Вы представляете как «товарищи» от ВПК там губы раскатали? Они этих «утюгов» хотели наклепать целых 30 штук! Но не срослось. Это прекрасный аппетит и жаль что адмиралы ограничились только тремя штуками, это действительно прискорбно. Ну а про цену в 7 миллиардов долларов за «тушку» писалось выше. При этом цена снарядов — это вообще праздник какой-то, если честно. Представители ВМС США это тоже признают, и уже рассматривают альтернативные разработки на замену дорогим снарядам от Lockheed Martin.

 

Ведь этими снарядами (управляемыми активно-реактивными снарядами Long Range Land-Attack Projectile, LRLAP) можно стрелять из двух установленных 155-мм «суперпушек», на расстояние всего до 80 морских миль (148 км). Таким образом о противостоянии с Россией на море при помощи «утюгов» можно смело забыть. Вот именно эта реальность и печалит западные СМИ.

 

Просто для сравнения и понимания, американская крылатая ракета «Томагавк», которая может лететь на 1000 (тысячу) километров, стоит чуть дороже 1 миллиона долларов за штуку. А теперь сравните это со стоимостью снарядов для «Замволта».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и надстройка из бальсы и композитов

(^_-)

они то хотели снабдить его рельстроном или боевым лазером, чтоб снабдить это энергией необходимо было установить атомный реактор, но поставили дизель газотурбинный... вывод?: одиночные автономные плавания отменяются вся стелс технология а опу... да и тепловой шлейф думаю огромный как у обычного парохода. а так что этот композит? у нас танк т62 был с композитной броней пол века назад... тож мне удивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они то хотели снабдить его рельстроном или боевым лазером, чтоб снабдить это энергией необходимо было установить атомный реактор, но поставили дизель газотурбинный... вывод?: одиночные автономные плавания отменяются вся стелс технология а опу... да и тепловой шлейф думаю огромный как у обычного парохода. а так что этот композит? у нас танк т62 был с композитной броней пол века назад... тож мне удивление

т-64

вопрос не к композитам как к таковым. вопрос к геобходимости, целесообразности и ценообразованию конкретной шаланды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 конкретной шаланды

вспомни самый дорогой в истории катамаран "морская тень" который даже ходовых не прошел, из той же серии ярославских утюгов 1995 года... движение вперед и инновации должны приветствоваться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 

 


Это прекрасный аппетит и жаль что адмиралы ограничились только тремя штуками, это действительно прискорбно.

Точно. Теперь эти деньги на что-то толковое могут пойти, увы. Лучше уж пусть вероятный противник на таком плавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Красиво.(было?)

Сейчас примерно так же, только скорость больше и копоти меньше!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво.(было?)

Американский броненосец USS Connecticut  на ходовых испытаниях в заливе Каско (у побережья штата Мэн), 1906 год.

post-2621-0-34315300-1485555672_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Американский броненосец USS Connecticut на ходовых испытаниях в заливе Каско (у побережья штата Мэн), 1906 год.

Шикарное фото. Особенно, если увеличенным смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.