Перейти к публикации

Еще немного про FOX-Blade Tech Profili Tactical Folder


Eishund

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Обещал я как-то пораскинуть мозгами над FOX-Blade Tech Profili Tactical Folder с точки зрения использования как ножа в том числе и боевого. В качестве «просто ножа» я обозрел его здесь. Теперь попробую подумать и про его боевое применение. Вынужден заметить, что в боевом применении ножа я дилетант, все мои выкладки построены на чтении пары авторитетных источников (Фейрберн, Марчингтон), логических умозаключениях и попытках осмыслить некоторую сферу деятельности с позиций здравого смысла и некоторой информации из смежных областей. Посему — далее только ИМХО.

 

Начну, пожалуй.

 

Для начала пара старых фото и немного общей информации, чтобы было понятнее, о чем идет речь.

 

post-4501-0-02480300-1371598377_thumb.jpg

 

В сравнении с Милей

post-4501-0-82393600-1371598397_thumb.jpg

 

Длина общая: 230 мм

Длина клинка: 100 мм

Толщина клинка: 3.5 мм

Твердость: 59-60 HRC

Материал клинка: Cobalt vanadium stainless steel N690Co

Покрытие клинка (и клипсы): Black Matt IDROGLIDER coated (или The coating on the blade and clip is Tungsten DLC)

Фиксация клинка: замок Лайнер-лок (Linerlock), LAWKS.

Материал рукояти: чёрная G10

Дизайн: Mike Vellekamp

Country of Origin: Italy

максимальная толщина рукояти — 16 мм (без клипсы)

сведен нож в 0,5-0,6 мм (у пятки 0,6, у острия скорее 0,5).

 

Клипса на ноже уже не родная, к ней мы еще вернемся.

 

Еще чуть копипаста с сайта производителя и продавца:

«Blade-Tech Profili разработан, как «тактический скальпель»

«Основной идеей этого проекта, было то, что Велекамп создавал тактический нож в обход современным правилам» (ИМХО, перевод не очень удачен, я бы предпочел перевести «современным взглядам»).

 

На эти фразы стоит обратить внимание, на мой взгляд, и дальше я буду отталкиваться и от них тоже.