Перейти к публикации

Пригодность различных пород древесины.


shitoryu

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Друг привез сушенную яблоню мне на рукояти и для поделок разных, говорит сушил в гараже год или два. Так как у меня опыта мало вот решил посоветоваться пригодны ли данные экземпляры, не помешает ли большое количество сучков обработке, есть ли какие нибудь нюансы или может быть с сучками вовсе не стоит возиться а отобрать куски "чистого" дерева, а остальное непригодно.

Собственно верхние 3-4 куска по размеру более или менее подходят, остальные для рукоятей малы, как мне кажется.

Буду рад любым советам

post-4110-0-59055100-1370088887_thumb.jpg

post-4110-0-58511700-1370088900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично яблоня не нравится чисто эстетически- гораздо красивее вишня. А так, если высушена хорошо, смотря для чего- на рукоять для ножа нужно стабилизировать наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже сушеная порой трещит. У отца в дровенике 3 года лежал кусочек в коре. Я его забрал, разделал, и пока он у меня лежал в квартире пару месяцев, пошёл "винтом", и дал несколько глубоких трещин, не смотря на то, что торцы ПВА замазал. Но древесина понравилась по цвету и фактуре. Может, конечно, я просто вишню не пробовал... :D

А вообще, мне кажется, эта тема больше для самой "мастерской", нежели для подраздела "технологии".

С уважением, Владимир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по центру треснет, лучше из больших диаметров вырезать, но не сердцевину, ее рвет почти гарантировано..

вишня и груша покрасивее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такое же количество яблони лежало два года в прохладном тёмном месте- не помогло- треснули сердцевины- увёз в лес на коптильные нужды- добавляли к чёрной ольхе яблоневые стружки- весьма недурственный вкус копчения получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах