Перейти к публикации

Моя ножевая библиотека.


Рекомендованные сообщения

В связи с ремонтом комнаты пришлось вынести все книги, а потом внести, решил наконец впервые за много лет систематизировать ножевую библиотечку в плане расстановки профильных книжек на полке рядышком. Вот что получилось накопить за много лет увлечения.

IMG_6120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей Артурович,а у меня только одна энциклопедия-это книга Скрылёва,которая называется Ножи,отзывы о ней весьма протеворечивые.Я эту книгу прочитал.Она оставляет далеко неоднозначные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга Скрылева, которая называется Ножи, для многих пропуск в мир ножей, но надо отдавать себе отчет, что это ни в коем случае не достоверный источник информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенья Андрей Артурович,посоветуйте,что тогда стоит почитать в качестве достоверного источника,так как я начинающий ножеман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня чуть меньше восьми гигобайт :) . Иностранную литературу можно посмотреть в теме про музыку . А вопрос можна ? В фотоальбомах что ? Выбывшие экземпляры коллекции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фотоальбомах что

Это не фотоальбомы, это коллекция значков и монет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что тогда стоит почитать в качестве достоверного источника

Так вот все на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже уже маленько поднакопилось. Вот основная часть:

 

post-269-0-45263200-1358113907_thumb.jpg

 

post-269-0-12874500-1358113908_thumb.jpg

 

Есть ещё немного, плюс журналы. Что-то в элетронном виде есть, но я предпочитаю все стоящие (с моей точки зрения) книги иметь в бумажном варианте. И ещё желательно с автографом автора. Такая книга уже не только источник знаний, но нечто гораздо более ценное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах