Будучи после Нового года в Рованиеми (возили дочку в гости к Санте), жил практически рядом со старой фабрикой, где сейчас расположен музей и магазин. Естественно, пройти мимо не мог и накупил себе и на подарки целую кучу. Ряд выводов:
1. Ножи хорошие, цены умеренные.
2. Качество сборки - среднее. Три саама, во всех трех присутствует щель между болстером и плечиками клинка.
http://www.marttiini...spx?CultureID=1
На "Клыке ведьмы" - та же фигня.
http://marttiini.fi/...spx?CultureID=1
Своего опыта нет, но вот тут товарищи писали о качестве сборки http://forum.zadi.ru...php?f=14&t=3803
3. Отличные филейники, очень понравились.
4. Особенное впечатление произвел нож, сделанный из Carbinox, шикарная штучка. http://shop.marttiin...08-details.aspx
Сейчас живет в мастерской. Для любого дела годен и прекрасно себя ведет. Плюс еще и цена смешная. Рекомендую, как простой и надежный рабочий нож.
Мой вывод: отличные, красивые и резучие ножи, но не без изъянов. Имеет право на место в коллекции.
Кстати, в музее собраны ножи с самого основания компании. И длиннющие военные финки есть в алюминиевых ножнах.
Тетушка в музее расказала, что именно Мартини был изобретателем филейного ножа, не знаю, насколько этому можно верить.
И про гарды она рассказала, что это дань вкусам американского рынка, а вот про подпальцевую выемку ничего не говорила :-(
Сообщений в теме: 648
Отправлено 14 июля 2010 - 16:47
Отправлено 15 июля 2010 - 09:13
Berzen (14 июля 2010 - 16:47) писал:
И про гарды она рассказала, что это дань вкусам американского рынка, а вот про подпальцевую выемку ничего не говорила :-(
Жаль, что про подпальцевую выемку ничего не узнали, это наиболее интересный момент в дизайне ножей Marttiini. Экспозиция в музее действительно очень интересная, да и ассортимент в магазине впечатляет.
Мега-пуукко:
Отправлено 15 июля 2010 - 09:39